FANDOM

КОМУ ЭТО НУЖНО?Edit

Каждый месяц ученик добросовестно высылал своему учителю отчет о своем духовном прогрессе. В первый месяц он написал: "Чувствую расширение сознания и единение со всем остальным миром". Мастер взглянул на запись и швырнул ее в урну. Во второй месяц ученик написал: "Наконец я обнаружил божественное во всей окружающей природе". Мастер был разочарован. В третьем письме ученик с энтузиазмом объяснял: "Тайна Одного и всех предстала моему изумленному взору". Мастер зевнул. В следующем письме была новая мысль: "Никто не рождается, никто не умирает, ибо эго не существует". В отчаянии мастер развел руками. После этого письма прошел один месяц, потом два, потом пять, потом целый год. Учитель решил напомнить своему ученику о том, что уже пора сообщить о духовном прогрессе. Ученик ответил: "Да кому это нужно?" После этих строк на лице мастера появилось удовольствие. -- Слава Богу, -- сказал он, -- наконец-то до него дошло!

Даже стремление к свободе является ограничением. Ты будешь истинно свободным лишь тогда, когда уже не имеет значения-- свободен ты или нет. Свободным может быть только тот, кто удовлетворен.

* http://www.gumer.info/Humor/Mello/07.php