FANDOM

Жизнь это наука, а наука - это жизнь. Жизнь - это игра, а каждая игра тоже чему то учит. Жизнь - это книга, читая, записывая и переписывая которую, каждый из нас чему-то учится. Жизнь предлагает множество возможностей для игры и обучения, каждый выбирает те, которые ему по душе. Этот сайт - только одна из них...

Чтобы попасть в местную школу жизни тебе нужно просто зарегистрироваться и начать изучать то, что ты избрал. Если хочешь что-то рассказать другим - делай заметки, но помни, что твоя наука - это твоя наука, твои заметки - это твои заметки, они могут не найти признания в глазах другого. Поэтому не удивляйся, если ты например сейчас изучаешь языки, математику и программирование, интересуешься йогой и психологией взаимоотношений, а твой сосед в это же время разбирается в тонкостях православия и закона божьего. Такова жизнь, каждый учит свое, у каждого своя наука. Возможно, когда ты начнешь изучать новые предметы, вы поменяетесь ролями. Этот сайт - чудесная возможность познакомиться с тем, что изучают другие люди в школе жизни и возможно чему-то научиться самому, а также поделиться своим видением и своими мыслями с другими людьми.

Школа жизни - школа, где каждый человек учится и может учится.

Чтобы вступить в наше сообщество школы жизни тебе нужно просто зарегистрироваться и начать изучать то, что тебе нравиться, описывая то, что ты узнал. Эта информация нужна в качестве подтверждения того, что ты являешься членом сообщества, т.е. студентом нашей школы. Также помни, что все статьи, тобой написанные, могут быть использованы другими студентами в их собственном обучении (ты в этом случае выступаешь в роли преподавателя).

Смотри также Школа життя, School of life